Организация и проведение выставок, участие в конкурсах, фестивалях, различного рода мероприятиях дали возможность и педагогам, и детям встречаться с самыми разными и интересными людьми: деятелями культуры, политиками, учеными, предпринимателями.
В 1998 году первой большой интересной встречей была встреча со знаменитой оперной певицей М.Кабалье. Мы были приглашены для оформления сцены на Соборной площади в Кремле. За полгода мы сумели написать десятка два больших икон, которые привезли в Москву и с которых были сделаны декорации (как фон для великой певицы). Всем нам посчастливилось присутствовать на генеральной репетиции и концерте, где М. Кабалье показала не только свои вокальные способности, но и умение работать и руководить большими творческими коллективами. Известный испанский дирижер Хосе Колладо, который ее сопровождал и дирижировал оркестром, узнав о том, что декорации сцены, иконы писали дети студии, в том числе, инвалиды, был просто потрясен. Осталась фотография, которую случайно сделал мой друг Ш.Г.Шаззо, где дирижер трясет в восторге мою руку. «Я поражен!» — воскликнул тогда Колладо.
Летом 2001 года мы впервые встретились с В.Т. Спиваковым. Мы на несколько минут опоздали к условленному времени, пробираясь по загруженным московским дорогам, и очень боялись, что прославленный скрипач и дирижер не дождется нас. Но все окончилось благополучно. Репетиция в новом помещении Российского национального оркестра несколько затянулась, и нам даже посчастливилось понаблюдать работу музыкантов. Владимир Теодорович принял нас тепло, был он не в строгом концертном костюме, как мы обычно привыкли видеть его по телевидению, а в джинсовом костюме. Простой, милый, немногословный с хорошей спортивной выправкой и непременной сигаретой, он внимательно нас выслушал, посмотрел каталог, и у нас состоялась доверительная беседа.
— У меня есть свой фонд, и мы будем помогать студии, сказал Владимир Теодорович. — Конечно, то, что вы делаете, это очень важно. Уже завтра мы купим вам новые коляски. Сережа, — попросил он помощника, — узнай, сколько они стоят, и я дам деньги, чтобы уже сейчас наши друзья увезли из Москвы подарок своим детям.
Спустя полгода мы вновь встретились с Владимиром Теодоровичем, но уже в совершенно иной обстановке: он проводил фестиваль и совместный концерт с великой оперной певицей Джесси Норман в Большом зале Государственной консерватории в Москве.
По просьбе маэстро мы выполнили портрет американской певицы в каноническом стиле, и он ей очень понравился. Нас срочно вызвали в Москву, состоялась теплая встреча. К тому же, мы оказались на единственной репетиции маэстро и Д. Норман, которую я затем подробно описал в статье в местной газете.